Новое мышление вузовской библиотеки: о клиентоориентированности в работе


Тесля Елена Владимировна

доцент кафедры философии и социальных коммуникаций, директор библиотеки
Омский государственный технический университет

Внедрение в практику работы вузовских библиотек новых образовательных сервисов преследует цель не только предоставить пользователям доступ к электронным информационным ресурсам (локальным и в режиме он-лайн), но и создать условия для внедрения новых образовательных форм и методов (медиа-конференций, вебинаров, интерактивных форм информирования) в процесс обучения. Библиотека выступает партнером в качестве информационно-ресурсной базы для апробации и продвижения студенческих проектов и инициатив (мастер-классов, «круглых столов», арт-рандеву, мероприятий социальной направленности), местом первого соприкосновения выпускников со средой их будущей деятельности и потенциальными потребителями их товаров и услуг. Набор заложенных в проекте сервисов способствует развитию информационной культуры пользователей библиотеки и повышению качества получаемого образования.